Репетиторы
Мастер-классы
Наши конкурсы |
Не такие как все (гиперактивные дети)Каждый ребёнок, приходит в этот мир особенным. Мы не можем повлиять на то, каким именно он родится – мы можем помочь ребёнку развиться согласно его внутреннему миру. И в этом сложнейшая задача для родителей и всех взрослых, которые отвечают за воспитание ребёнка – распознать в нём особые задатки, таланты, его внутреннюю программу развития и поддержать ребёнка на его пути в Жизнь. Это задача не из лёгких – ведь каждый ребёнок неповторим. Этих детей называют по-разному – гиперактивными, импульсивными, расторможенными. Но, как бы мы их с вами не называли, наша задача, помочь детям. Ведь эти дети, как никто другой, нуждаются в мудром воспитании, поддержке и помощи со стороны взрослых. Такие дети часто искренни, непосредственны, доброжелательны и энергичны. Однако, в их поведении есть и много такого, что создаёт проблемы для них самих и вызывает отрицательную реакцию окружающих. Именно поэтому, полноценное развитие таких детей, их будущая самореализация стоят под угрозой. Например, гиперактивный ребёнок хорошо рисует, но из-за того, что он не будет доводить дело до конца, а ведь дети с гиперактивностью отличаются неусидчивостью и неустойчивостью внимания. Он не сможет дальше развивать свои способности. Для того, чтобы помочь ребёнку, нужно знать следующее, что:
Но иногда случается такое, что система поощрений и санкций поддерживают проблемное поведение, поэтому важно проанализировать характер взаимодействия между родителями и ребёнком, чтобы выбрать эффективную линию поведения. Пример поощрения проблемного поведения: Родители устав от криков и приставаний ребёнка, сдаются и дают ему то, что он требовал. Таким образом, ребёнок получает урок: «Чтобы получить то, что я хочу, надо закатить истерику» Аналогичный результат даёт непоследовательность в поведении родителей: родители неоднократно просят ребёнка выполнить что-то, ребёнок не выполняет, родители опускают руки – справиться не можем, нет средств воздействия, пусть делает что хочет. Так же несогласованность в поведении взрослых, поощряет проблемное поведение: если мама говорить «нет», пойду к папе, бабушке и т.д. Другие статьи раздела:
Оставьте свой комментарий или задайте вопрос: |