Репетиторы
Мастер-классы
Наши конкурсы |
Нужно ли ребенку общение со сверстником?Невозможно даже подумать о том, что в жизни не будет общения. Неважно, как мы предпочитаем проводить большее количество времени – одни или с кем-то. Общение – всегда с нами, это наше отношение с конкретным человеком или социальной группой. Оно влияет на наши успехи в любой сфере жизнедеятельности, на здоровье, социализацию и многие другие аспекты. Это – главная часть нашей жизни. Новорожденный еще не знаком с ней, но окружающие его люди в первый день рождения начинают приучать к условиям нового для него мира. Они стараются постоянно говорить с ним, ласкать. Малыш сначала наблюдает за всем происходящим вокруг. Затем в несколько месяцев своей жизни он пытается привлечь к себе внимание самостоятельно, говорит на своем, непонятном для нас языке, если его не понимают – начинает плакать, да так, чтобы все слышали. Здесь и зарождается необходимость общения. Непонятно, сколько нужно держать маленького человечка на руках, как часто говорить с ним, гулять. Это все относительно. Каждые родители имеют свои методы и формы воспитания, которые применяют на своих чадах. Позже, кода ребенок становится взрослее, мамы и папы видят, в чем допустили какие-то ошибки. Это заметно по поведению ребенка, его пассивности либо активности, неуверенности или жестокости, агрессивности по отношению к окружающим. Стоит помнить о том, что дети впитывают все поведенческие манеры своих родителей, потому что для них идеальными являются именно они. Со временем данные стереотипы могут разрушиться в силу полученного образования, просмотра отношений в других семьях. Успех формирования общения зависит целиком и полностью от родителей, бабушек, дедушек, воспитателей и всех, тех, кто проводит с детьми достаточное количество времени. Общение с ровесниками начинается позднее, когда уже получены все семейные основы по этому поводу. С взрослением отношения с родными становятся на второй план, главную позицию занимают контакты с друзьями. Что и говорить, это, несомненно, одна из главнейших частей формирования личности, всего общения. Дружба зарождается посредством участия в играх. Данная группа таких же по возрасту детей помогает ребенку адаптироваться к обществу, находить себя в нем, и это касается, главным образом, общения с ровесниками, так как оно довольно эмоциональное, яркое, без особых правил и рамок, познавательное на уровне данного развития, что интересно детям такого возраста. Другие статьи раздела:
Оставьте свой комментарий или задайте вопрос: |