Начинается школьная пора, а это значит, что ваш ребенок будет проводить много времени за рабочим столом, готовя домашние задания. Чтобы ребенку было удобно и комфортно, важно правильно организовать рабочее пространство детской комнаты.
Не будет преувеличением сказать, что подавляющее большинство детей впервые отправляются в школу преисполненные воодушевления и энтузиазма. Они понимают или хотя бы интуитивно чувствуют, что пойти в школу — значит подняться на ступеньку выше, поближе к миру мудрых и сильных взрослых, куда не терпится поскорее войти.
Уважаемые родители, у ребенка, поступающего в первый класс, должен быть определнный набор принадлежностей. Ниже приведен перечень основных, которые могут потребоваться на уроке или для подготовки домашнего задания.
Часто мы сталкиваемся с вопросом родителей о том, что такое готовность ребенка к школе? Приходится слышать и жалобы на то, что ребенка по какой-то непонятной причине не взяли в школу, хотя он умеет достаточно хорошо читать и считать.
Близится время, когда ребенок пойдет в школу. Это важное событие в жизни всей семьи, которое коснется всех членов семьи. Самое главное – изменится ваш ребенок. Постоянно развивающийся, радующий и огорчающий Вас, он перейдет очередной рубеж – станет школьником.
Вашему ребенку скоро шесть лет, и вы задумались о школе. Но временами охватывает сомнение: готов ли он идти в первый класс? Существует несколько способов определения. Первый и самый простой способ – это ваши собственные наблюдения.
В школе за последнее время произошли серьезные преобразования, введены новые программы, изменилась её структура. Все более высокие требования предъявляются к детям, идущим в первый класс. Развитие в школе альтернативных методик позволяет обучать детей по более интенсивной программе.
Цель: дать родителям практические советы и рекомендации по организации занятий для развития слухового внимания и слуховой памяти у будущих школьников в домашних условиях.
Поддерживайте ребенка в стремлении стать школьником. Ваша заинтересованность в его делах, серьезное отношение к его достижениям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения деятельности.