Репетиторы
Мастер-классы
Наши конкурсы |
Стоит ли помогать ребёнку делать уроки?Испокон веков родители делятся на тех, кто помогает своим детям делать уроки и тех, кто ратует за детскую самостоятельность в вопросах образования. Понять можно и тех, и других. Немецкий язык, к примеру, слишком сложный предмет, чтобы освоить его самостоятельно. Тех редких уроков иностранного языка, которые даются в школе, ребёнку явно мало для того, чтобы научиться говорить на незнакомом ему наречии. Да и языковая практика школьнику явно не помешает. Особенно, если кто-то из его родителей – переводчик с немецкого. Другое дело, когда в семье все «англичане» или полные языковые профаны. В таком случае не остаётся особого выбора, кроме как с тяжестью на сердце наблюдать за учебные успехами и провалами своего малыша. Делая выбор в пользу отказа или помощи школьнику сделать уроки, необходимо трезво оценивать собственные возможности как по части информативной базы знаний, так и по качеству семейного преподавания. Если вы знаете себя как человека горячего, порывистого и безапелляционного, то лучше не лезьте к своему ребёнку – торопясь поскорее объяснить или, ещё хуже, дать готовые ответы на задания вместо подробного объяснения, вы тем самым спутаете ему все карты понимания материала. Кроме того, такая «помощь» разовьёт в школьнике чувство лени, которое впоследствии переложит все его учебные проблемы на родителей. Не стоит браться за помощь в уроках и тем родителям, которые либо очень плохо помнят школьный материал, либо последний уже безнадёжно устарел даже для их взрослого понимания. Другие статьи раздела:
Оставьте свой комментарий или задайте вопрос: |